(http://men.devushkam.net/index.php)
-   Уход за собакой (http://men.devushkam.net/forumdisplay.php?f=133)
-   -   Мне нужна консультация... (http://men.devushkam.net/showthread.php?t=18068)

Jeanne Niox 03.10.2010 23:48

Здравствуйте. ну мне нужна консультация:1,5 года назад я нашла собаку похожую на помесь боксёра и амстафа. мне нужна помощь: собака очень трусливая. не боится только детей ,подростков ,солдат(18-20) и женьщин. детей *маленьких лет до 9-10 не боится но не приближается. шум, *высокие мужчины ,много народу вводит в панический страх. выглядит он сурово, по этому собаки с ним почти не играют . в случае опасности, прячется за меня .только через год перестал бояться кошек . собака травмированна , страшно представить что с ней делали. у психолога приём стоит дорого ,часто нанимать тяжело.собака хорошая ,но со служебными, да ещё в таком состояни опыта нет. не знаю как ей помочь, посоветуйте.

Дарья Ивана 05.10.2010 00:34

ПЕРВОЕ С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ -ЭТО ПОСЕЩЕНИЕ ЛЮДНЫХ, ШУМНЫХ МЕСТ, Т.К. ВОКЗАЛ, РАНОК, ОСТАНОВКА.

Дарья Ивана 05.10.2010 00:46

НЕОБХОДИМО ХОДИТЬ НА ПОВОДКЕ(ТОЛЬКО НЕ ТЯНИТЕ ,ЕСЛИ ПЕС ОСТАНОВИЛСЯ, СДЕЛАЙТЕ ПАУЗУ, *СПОКОЙНЫМ ГОЛОСОМ ПОДБАДРИВАЯ И ПООЩ. СОБАКУ. НАЧНИТЕ С 5-10 МИН, ПОСТЕПЕННО УВ.ВР. ВООБЩЕ НАЙДИТЕ КИНОЛОГА И НАЧНИТЕ ЗАНЯТИЯ, СЛОЖНО СОВЕТОВАТЬ НЕ ВИДЯ РЕАКЦИИ СОБАКИ НА ТУ ИЛИ ИНУЮ СИТУАЦИЮ, А ТУТ ГЛАВНОЕ НЕ ПРОПУСТИТЬ МОМЕНТ.

Jeanne Niox 05.10.2010 15:35

вот мой полосатый зайчик: в альбоме Тайсон(Тазик). *мы ходим по-тихоньку в маленькие магазины, возле дома .хозяев он знает.я его привязываю ,оставляю сумку,иначе истерика (боится ,что оставлю). ходим всегда на поводке .без только рано утром (нет людей )или в парке вечером. просто положенно по закону на поводке ,хорошо что он на боксёра чем -то похож. бойцовские должны быть в намордниках.

Guest2 13.03.2011 10:12