(http://men.devushkam.net/index.php)
-   Про пиво и водку, мужские напитки и еду (http://men.devushkam.net/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Можно ли, считать ВОДКУ благородным и элитным напитком? (http://men.devushkam.net/showthread.php?t=5140)

Herb Fovm 31.01.2009 21:18

Можно ли, считать ВОДКУ благородным и элитным напитком?

Добрый вечер, господа! Хотелось бы узнать мнение всех любителей и ценителей этого напитка. Отзывы желательно делать с упоминанием марки.

Lynn C do 01.02.2009 08:43

Я не любитель и не ценитель этого напитка. *Однако на производстве была не раз и мой отец( не смотря на то, что уже больше 12 лет работаю с винами) предпочитает только водку. В советсткие время это был Смирнов, которого закупали в DF по 2 ящика. Потом не помню. Одно время Русский стиль, а теперь Белуга и Царская. Думаю, что понятие благородства в водке заключается в процессе потребления. Может кто-то помнит, года три-четыре назад в Москве очень модным был *комплимент в русских ресторанах "Пингвиний хвост" под тарталетку с икрой?

Neil Mcni 01.02.2009 08:46

Суть "хвоста" в сильном охлаждении водки, которая наливается в рюмку, покрытую изморозью, с высоты 30, 40 сантиметров. Очень тягуче и красиво получается!

Lou Pole 01.02.2009 12:12

"Элитность" водки... Сейчас в какой напиток ни ткни - премиальная линейка найдется. Вместе с тем полки магазинов забиты той же водкой или пивом "народного" качества по соответствующей цене.
Я почему-то уверен,что лбой бандит, покупая водочный завод или запуская водочное производство, стучал по столу кулаком и рычал: если моя водка не будет лучшей - убью! Затем, повыпускав "лучшую" водку неделю-другую, начинал бороться за еще большую рентабельность призводства - закупал сырье похуже, воду попроще и побольше и т.д. То же самое касается и отечественного пива.