Большие деньги на телевидении – это очень плохо. Бои планируются за полгода, бойцам платят большие зарплаты. Боксеры не торопятся поддерживать себя в хорошей форме. Мне приходилось проводить за это время по 3-4 поединка, чтобы хватало денег на оплату аренды дома. Современным бойцам не приходится заботиться об этом. Мы были лучше, потому что постоянно совершенствовали себя, у нас не было столько денег, чтобы делать такие паузы. Мы вынуждены быть в деле, чтобы не быть голодными.
*Самое фантастическое чувство, которое испытывает боец, это когда ему поднимают руку после чемпионского боя. Вам поднимают руку, как поднимали Джо Луису, Джеку Демпси, Максу Шмелингу, все эти известные имена проникают в ваше тело, в вашу душу, в ваше сердце и вы становитесь частью этой истории. Когда я дрался против Фрезера, я был просто хороший боксер, но когда прозвучало, что я стал чемпионом мира, всё моё существо изменилось
*Сегодняшнее состояние дел в супертяжелом дивизионе не вызывает у меня особой грусти. Всё развивается. Когда Сони Листон победил Флойда Паттерсона, бокс тоже находился не на пике, а затем вдруг всё поменялось. Я пытаюсь увидеть те вещи, которые могут изменить ситуацию. Телевидение разрекламировало и раскрутило много плохих боксеров, а потом был инцидент с Майком Тайсоном, когда он откусил ухо, и мы стали посмешищем, так что сейчас мы реабилитируем себя.
*У нас была любовь и достоинство, мы уважали любую страну. Когда Макс Шмелинг дрался, дралась вся Германия. Когда дрался Милденберг, дралась вся Германия. Генри Купер выигрывал или проигрывал - с ним это делала вся Англия. Мы гордились за свою страну. Мы не представляли отдельное лицо, мы представляли нацию и национальных героев. Я помню, как встречала радостная толпа Френка Бруно. Он хотя и проигрывал, но более счастливой и радостной толпы я не видел. Мы снова должны стать гордостью нации - это то, что нам надо возродить.
_____________________________
Вот и сессия!
|