Я верил каждой критике, если она исходила от людей, которых я ценил. Когда я начинал проводить бои в Штатах, телевизионщики смеялись с меня, потому что у меня не было левого прямого. Я сидел перед телевизором, слушал это, смотрел свои выигранные бои, но обращал внимание только на свой левый прямой. Они были правы — надо было над ним поработать, что я и сделал. Позже начали говорить, что у меня слабая челюсть и меня несложно отправить на настил ринга – это было после поражения в бою с Макколом. Тогда я попросил НВО, чтобы мне дали такого противника, после удара которого я упаду. Я попросил это для себя и для них. Был бой с Шенноном Бриггсом, который тогда слыл монстром и уничтожал всех в первых раундах.
Тебе всегда нужно помнить, что ты никогда не будешь идеальным. Если ты не осознаешь этого — оставь мечты, ты будешь лишь талантливым середняком, о котором будут говорить, что он что-то умел. Есть такое определение в английском: «wannabe», на самом деле обидное слово, им называют неудачника, которому кажется, что для счастья хватит лишь потенциала. Мой совет не только Шпильке, но и его тренерам и промоутерам: давайте ему на тренировках партнеров, которые в 2 раза лучше его. Пусть колотят его за закрытыми дверями, без камер, а он пусть делает выводы. Шпилька — это зарытый в песке алмаз. Если он сам не захочет блеснуть и пробиться наверх, то кто-нибудь наступит на него, закопает глубже – и никто и не узнает о его существовании.
Может, я говорю, как проповедник, но в этом парне есть что-то особенное. Я говорю это не из вежливости по отношению к Польше. Меня зовут Леннокс Льюис, и я не стану публично выставлять себя на посмещище, говоря вещи, в которые я не верю».
allboxing.ru
_____________________________
Вот и сессия!
|