Поезд Москва-Петербург, купе. На нижней полке спят попадья с дочкой, выше поп и генерал, на третьей полке генеральский деньщик. Деньщик сверзается с полки и обращается к генралу:
- Ваше благородие, разрешите-с поссать?
- Иди.
Поп, слыша такое непосредство, обращается к генералу:
- Господин генерал, как так можно! Вы, генерал, наверно боевой, все грудь орденами разукрашена, а он при вас "поссать"! Я, человек божий, лысину себе учением нажил, а он при мне "поссать"! Это кто? Это жена моя - попадья, девушкой за меня вышедшая, никогда не изменявшая, а он при ней "поссать"! Это кто? Это же дочь моя, голубица непорочная, а он при ней "поссать"! Сделайте внушение!
- Не волнуйся отец святой, сделаю.
Возвращается деньщик из клозета:
- Ваше благородие, разрешите-с должить - поссал!
Генерал:
- Ах ты м*добл*дское пи*допрое*ище, я те кто, х*й моржовый, или генерал боевой, у меня б*я вся грудь орденами расх*ячена, а ты при мне "поссать"! Это тебе что зал*па конская или лысина отца святого на солнце блестит, за грехи наши бл*дские молящегося, а ты при нем "поссать"! Это тебе кто бл*дь подзаборная, или жена отца святого, целкой за него вышедшая, пи*ду соседу не дававшая, а ты при ней "поссать"! Это тебе кто, шалава малолетняя, или дочь отца святого, х*я во рту не державшая, а ты при ней "поссать"! Ну ка марш на верхнюю полку, и чтоб не ссать до самого Петербурга!
|