Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 23:26   #11
Алымбеков
Member
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

о да.. А коп кеше нокаутом не проигрывал? Или полутяжу силве в первом бою не проиграл фактически? (благо тупые правила на тот бой были).. С такадой позора не было? гонзага его не убил? мешку конго он не проиграл? мешку ханту не влетел? Мир и шауб его не послали в нокауты? Или про поражения только про хизо можно вспоминать?
_____________________________
Мои адрес в коментах пишите письма
Алымбеков вне форума   Ответить с цитированием Вверх