Буквально на днях начальник контрольного управления Константин Чуйченко уведомил президента о том, что только объем хищений в системе госзакупок в Российской Федерации превышает триллион рублей в год.
«Надо самым внимательным образом разбираться с теми, кто причастен, и сажать в тюрьму. Другого выхода нет», - отреагировал на это сообщение президент.
Но если бы наше государство «хотело деловым, серьезным образом осуществлять контроль», то «государству оставалось бы лишь черпать обеими руками» по триллиону рублей ежегодно только на госзакупках. Это в 8,5 раз больше, чем в первый год было израсходовано на все четыре нацпроекта.
Поэтому вместо сообщений о «посадках», мы слышим традиционные разговоры о том, что «надо самым внимательным образом разбираться с теми», кто давно уже должен сидеть. Смех!
Ведь наше государство по факту давно уже является полицейским. На полицейские функции в нашем государстве тратится больше средств, чем на национальную оборону. И при этом государство делает вид, что не может эффективно бороться с коррупцией. Даже как в Грузии.
Все дело в том, что подлинная борьба с коррупцией до основания разрушит всю вертикаль власти. По таким же надуманным причинам государство не переходит к прогрессивному налогообложению. Дескать, «потому что мы с вами не можем администрировать должным образом» сбор налогов. О чем лидер «единороссов», с застенчивой стыдливостью завхоза 2-го дома Старсобеса, признавался в Госдуме.
|