При этом социальная риторика наших лидеров даже заглушает социальную риторику самых продвинутых стран. С наступлением кризиса Путин неоднократно подчеркивал, что «в отличие от практически всех стран Россия не только не сокращает социальные обязательства и не сдерживает их, а наоборот, увеличивает».
Конечно, с таким же успехом начальник тюрьмы может заявлять, что в отличие от всех ресторанов тюремный пищеблок не только не сокращает порции с баландой, но наоборот, увеличил добавку. Потому что сравнивать мощнейшую систему социальной защиты европейских стран с социальными обязательствами *нашего государства - это явный перебор.
Впрочем, сказано же: по делам их, узнаете их. По делам правительств развитых стран и делам российского правительства, нетрудно узнать, что их реальные дела диаметрально противоположны. Потому что в развитых странах не так, как у нас, тратятся национальные ресурсы и деньги налогоплательщиков. В том числе на содержание чиновников, президентов, социальные нужды, образование, медицину, пенсии и прочее. В этом главное отличие суверенной демократии от классической демократии. Потому невольно ловишь себя на мысли, что в благополучных странах власть давно уже находится в руках у левых. А в России у таких крайне правых, что правее только рабовладельцы. Напомню, левые - это те, кто ратует за социальную справедливость. А правые - выражают интересы богатых.
К примеру, правизну нашего тандема нельзя спутать с левизной того же Николя Саркози, как невозможно спутать правый ботинок с левым. На всемирном экономическом форуме в Давосе президент Франции весьма аргументированно критиковал капитализм с марксистских позиций. *Саркози не устраивает, что в капиталистической экономике рантье важнее трудящихся, которые своими руками создают все материальные блага. Поэтому он призывает к изменению правил игры в рыночной экономике, чтобы экономика работала на благо всех, а не на удовлетворение потребностей паразитирующего меньшинства.
|