![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Предлагаю вашему вниманию достаточно старую статью о применении ремней безопасности и airbag´ов при ДТП. Несмотря на возраст статьи есть интересные данные. Оценку степени травмы MAIS я привожу после статьи.
Airbag – neue technische Rettungskonzeptionen K.Langwieder Der Notarzt März 1997; s.39 – 44. В 1994 году в Германии зарегистрировано 392 754 дорожнотранспортных происшест- вий, во время которых 526 229 человек были травмированы. В том числе, 126 723 полу- чили тяжелые травмы и 9814 человек погибли. Более 60% погибших находились в автомобиле. Табл. 1 Количество погибших в ДТП в 1994 году 5 966 ( 60,8%) водители или пассажиры легкового автомобиля, 934 ( 9,5%) водители или пассажиры мотоцикла, 222 ( 2,3%) водители или пассажиры мотороллера, 825 ( 8,4%) велосипедисты, 1 469 ( 15,8%) пешеходы, 398 ( 4,5%) – остальные. Среди погибших автомобилистов примерно треть не использовала ремни безопасности ( в среднем уровень использования ремней в Германии - 95% ). Обязательное использование ремней безопасности, как и ожидалось , приводит к снижения смертности во время ДТП. В настоящее время ожидается дальнейшее снижение смертности из-за дополнительного использования так называемых „airbag“- АБ. При 100% использовании ремней безопасности РБ и наличии , внекоторых случаях, АБ у водителя и пассажира справа , ожидается снижение смертности, минимум, на 500 человек в год. При 100% оснащении РБ и АБ ожидается, что 1000 человек не погибнут во время ДТП. АБ вступает в действие, если не удается избежать контакта головы водителя или пассажира с рулем или приборной доской автомобиля. Максимальный эффект ожидает- ся при использовании АБ и РБ ( так называемого РБ с 3 точками фиксации). Уже при ударе автомобиля в полосе плюс-минус 30 градусов от продольной оси автомобиля и скорости автомобиля от 20 до 30 км/час, в течение 30 мсек АБ открывается в полном объеме. Следующим этапом улучшения безопасности пассажиров ожидается введение боковых ремней безопасности для защиты от травм головы и грудной клетки. В рамках программы „Fahrzeugsicherheit 90“ ( «Безопасность автомобиля 90») были проанализированы случаи ДТП с автомобилями, оснащенных АБ. В результате этой акции, в январе 1995 года, был собран материал о 119 авариях, к моменту опублико- вания статьи страховые компании имели информацию о 250 ДТП с использованием АБ. По мнению автора статьи степень безопасности водителя и пассажира правого сидения оценена как «очень высокая», в то время как безопасность пассажиров сзади равна 76%. В статье анализируется ДТП , во время которых на переднем сидении находятся только взрослые, но, если во время ДТП на переднем сидении находилось детское сидение, то открытие АБ приводит к тяжелым травмам у ребенка. Для этих целей предлагается отключение АБ или так называемая система „intelligentes Airbag-System“ . По данным статистики в 2/3 случаев произошло открытие АБ, несмотря на малую силу столкновения. При EES (Energy equivalent speed) от 11 до 20 км/час отмечено срабаты- вание АБ в 47%, такое преждевременное открытие может привести к неоправданным повреждениям. Поэтому, рекомендуемый предел открытия АБ предлагается при скорости 25-30км/ч. При скорости более 30 км/ч зарегистрировано 100% срабатывание АБ. |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3. |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |