Чем скромнее этикетка, проще бутылка, тем:
не то, что бы выше качество, а тем, что мы платим за реальное содержимое бутылки, а не за дополнительные затраты на разработку красочной, броской этикетки, всевозможные формы бутылок, другие затраты на маркетинговые операции. То есть не переплачиваем за содержимое.
А еще меня всегда интересовало указание за этикетках вин следующее: СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН. Как так? То есть даже спустя столетия любую бутылку можно открыть и она будет такого же качества, что и века назад??? (я не говорю о винах контролируемых наименований, выдержанных в бочках, говорю о простых столовых винах). Хоть и товаровед по образованию знаю, что срок годности - срок, в течение которого продукт сохраняет свои свойства и не будет приносить вредного воздействия на здоровье человека, по истечении этого срока продукт считается непригодным в пищу. Мне кажется, это зависит от выполнения условий хранения, транспортировки... Помогите разобраться.
|