Возвращаясь к Косогорову - не могу не вохититься смесью наглости, авантюризма и юмора создателей брэнда. Посудите сами - ну как в России можно заработать, продавая новый брэнд банального промышленного невыдержанного бренди?
Назовите его "самогоном" - создаст иллюзию чего-то "домашнего", "исконно-русского", полулегального. Укрепите ауру нарочито-кустарной этикеткой. И получили тот самый имэдж, который прошибает слезу гордости за "наше, родимое, неповторимое";-) .
Еще один гениальный штрих - зарегистируйте торговую марку, а конкретные напитки нумеруйте. Какая экономия, если завтра - вместо виноградного бренди - захотите выпустить, например, яблочный:-$ .
А если бы промаркировали как "бренди" - кто бы клюнул? Может быть бы и клюнули, но сколько денег пришлось бы вложить в раскрутку:-S !
|