> Форум мужчин, главный раздел форума > Про пиво и водку, мужские напитки и еду > "Винная карта" - или тонкости ресторнанного направления работы с напитками

 
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.11.2008, 03:34   #3
Kerry Oki
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Самое ужасное случается, когда хозяева или управляющие рестораном забывают, что винная карта - это лицо заведения, говорящее о нем даже больше, чем меню - и отдают формирование ассортимента в руки оптовых команий, которые навязывают то, что выгодно им. Под предлогом скидок, бонусов и прочей ерунды подписываются эксклюзивные договора, развязывающие руки недобросовестным поставщикам. За несколько серебрянников рестораторы готовы лишать себя свободы выбора и еще умудряются воспринимать несколько полученных серебрянников, как свой управленческий успех. И это в отрасли, где цена, на самом деле, вторична! Это же просто смешно. Они сами заставляют вздувать прайсовые цены поставщиков, чтобы потом получить либо откат, либо скидку... Но ведь это же не супермаркет и даже не дешевая забегаловка. Экономия 5 - 10% по большому счету ничего не даст - более того зачастую может привести к недополучению прибыли, но это уже тема для отдельного разговора...
  Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Вид форума:

форум мужчин
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс