![]() |
![]() |
|
![]() |
#191 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Гарри, уверяю Вас на все эти вопросы есть ответы. В моих постах Вы постепенно найдете ответы на все волнующие вопросы. Надеюсь, Вы уже нашли ответы на некоторые интересующие Вас вопросы в моих нескольких постах.
|
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Георгий все таки я правильно указывал дату 612г.до н.э. вот вы тоже самое написали ниже а почему вы так обиделись я не понял. Это же исторический факт.
|
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Гарри,сам факт того ,что эти люди могут себя самоидентифицровать и свою этническую принадлежность обозначить это уже и есть то ,что эти люди не потерялись в этом мире и молодцы в этом плане.В Грузии живут и называются айсорами,часть из них с рсскими фамилиями,часть с армянскими,а часть есть и с гузинскими,та же самая Джуна Давиташвили-экстрасенс
|
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Вахтанг, совершенно верно, полностью согласен с Вами. Спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Артуру Мкртчану:верно,но у евреев всегда были общественные организации-начиная с синагог и кончая всемирным конгрессом.относительно наличия у представителей ассирийского народа чего то подобного ничего не слышал и,по сути,об этом и был вопрос.
|
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Более того, более сотни характерных ассирийских имён обнаружено недавно в экономических документах из многих Вавилонских городов, относящихся к периоду с 625 по 404 годы до нашей эры, и гораздо большее количество ассирийцев, несомненно, все еще будет установлено в подобных документах. Мы не знаем, были ли эти люди высланы из Ассирии или иммигрировали из неё, возможно, их семьи поселились в Вавилоне ещё при правлении ассирийцев. В любом случае они определённа доказывают выживание многих ассирийцев после империи и преемственность ассирийской индивидуальности, культуры религии в постимперские времена. Многие из этих имен содержит священное имя АШУР, а некоторые из этих людей занимали достаточно высокие посты: какой-то Пан-Ашур-лумур был секретарем коронованной принцессы Камбисии при Кире II в 530 году до нашей эры
|
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Характерные ассирийские имена встречаются в поздних арамейских (ассирийских) и греческих текстах из Ассура, Хатры, Дур-Еуропуса и Пальмиры и продолжают встречаться в письменных источниках вплоть до начала Сасанидского периода. Эти имена узнаваемы из ассирийских священных имён процитированных там же; но, несмотря на то, что ранее эти элементы были преимущественно аккадскими, теперь они исключительно арамейские. Это, вместе с арамейским шрифтом и языком текстов, показывает, что ассирийцы, в более поздние времена больше не говорили на аккадском (Между аккадским и арамейским разница не велика) как на своем родном языке. Во всех других отношениях, однако, они продолжали традиции имперского периода. Богам Ashur, Sherua, Istar, Nanaya, Bel, Nabu, и Nergal всё еще поклонялись в Ассуре, по крайней мере до начало третьего века нашей эры; местный культовый календарь относился к имперскому периоду; Храм Ашур был реставрирован во втором веке нашей эры, а стелы местных правителей напоминают ассирийских царей имперского периода. Также необходимо отметить, что многие арамейские имена, встречающиеся в постимперских надписях и рисунках из Ассура уже появились в имперских текстах тех же мест, которым 800 лет
|
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Ашур был безусловно единственным городом, где религия и вероисповедание ассирийцев сохранились после падения империи. Храм Син, величественного бога Луны Харана, был реставрирован царём Вавилона Набонидом в середине VI века до н.э., а царь Персии Кир утверждал, что он вернул Богиню Иштар в её храм в Ниневии. Классические источники свидетельствуют о преемственности ассирийских культов в других городах Сирии, вплоть до поздней античности; в Харране поклонение Sin, Nikkal, Bel, Nabu, Tammuz и другим ассирийским богам продолжалась до X века н.э., и на этих богов все ещё ссылаются в исламских источниках. Типично ассирийские священники *с их характерными длинными конусообразными шляпами и туниками изображены не нескольких греко-римских памятниках в Северной Сирии и Восточной Анатолии.
|
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Мы мало знаем о политическом состоянии Ассирии в десятилетия после ее падения, но кажется, что западная часть империи до реки Тигр попала в руки вавилонян, тогда как территории восточней Тигра, включая центральную часть Ассирии к северу от Ассур, попали под господство мидийцев. При империи Ахеменидов западные территории,присоединенные к Вавилону, образовали сатрапию под названием Athura (слово,заимствованное из имперского арамейского Athur, - «Ассирия»), тогда как центральная часть Ассирии осталась частью сатрапии Mada (старое персидское название «Мидии»). Обе сатрапии платили ежегодную дань и отправляли мужчин для военных действий и строительства царских апартаментов в Персии. Ассирийские солдаты участвовали в военной операции Ксеркса против Греции (480 до нашей эры)согласно Геродоту. Ассирийцы и из Athura и из Mada принимали участие встроительстве дворца Дария (Darius) в Сузах (Susa) (500-490 до нашей эры).
|
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |