Да, вопрос носит чисто имиджевый характер. Я считаю, что как минимум вторая бутылка в любом случае должна быть, либо должна быть возможность ее максимально скорого получения - хотя это гораздо худший вариант - вино такого уровня должно перед употреблением спокойно отлежаться некоторое время.
Конечно, по закону, требовать наличие второй бутылки клиент не может, но позвольте, стоит ли вводить в карту вино, которое держишь в единичном количестве (в буквальном смысле этого слова). Единственный понятный мне вариант, если это вино действительно выходит из карты и эта бутылка окончательно последняя в этом заведении.
Ведь как минимум в половине случаев вино заказывают компании из 4-х и более человек и одной бутылкой здесь не отделаешься...
Думаю вопрос наличия второй бутылки дорогого вина всегда можно решить и с поставщиком. Наверняка, в случае оплаты одной, вторую всегда можно выбить и на реализацию...
|