спасибо Алексей, я согласен с Вашим мнением, мне жаль что сегодня у ресторанов такого рода трудности, скажу больше, даже поддерживаю вас( людей которых в этом бизнесе, которым приходит терпеть "понты" клиента, при этом ещё и извиняться), но если честно, ответ очень прост- клиент заказал дорогое вино, выпив бутылку он не хочет пробовать подобное, как здесь кто-то из девушек написал, он не пришёл сравнивать, он пришёл выпить вина( добавлю по поводу мнения можно подобрать похожее и тд и тп, а что вы сказали бы еслиб я пример привёл относительно виски??? нельзя найти похожий виски!!!!), а его нет!!! Он пришёл со своими проблемами, у него кризис, жена изменила, с другом посорился, сын непослушный( это я к тому, что не только у ресторана проблемы, которые вы перечислили, но и у клиента, который пришёл к вам в гости), короче нет настроения, вы думаете ему интересен эгоис?? он вино хочет выпить, вопрос не в суде. вопрос в имедже ресторана!!!
|