![]() |
![]() |
|
![]() |
#341 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Всегда стараюсь ближе к нацпринадлежности спорящего лица. Но я могу и европейских привести. Но вы сначала скажите - вы Историю Тарона читали? Сказание о дъщерятах на Кана?
|
![]() ![]() |
![]() |
#343 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Потому что на латинском буква С читается,как Ч
Ну почему же - это один из самых неорганизованнных языков на Земле - как хочешь, так и читаешь. Фракия - яркий пример. Потому как на примере центурий это слово можно и как Трация прочесть |
![]() ![]() |
![]() |
#344 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не понял, Нарек пошел Историю Тарона читать? Неужто не все в Армении ее читали? И про Фрасию-Трасию-Т-рацию-Тракию промолчал:-( Ладно, удачи, пойду спать
|
![]() ![]() |
![]() |
#345 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Тигран Барсегян
а Ван, Биhайна , которого до сих пор ванци так называют, это как? Тигран, мне это слово напомнило популярное выражение из советских времен: "Рус-хинди бихай-бихай" ))) Обсуждение в этой теме опять вернулось в русло хаясских концепций от осторожных до экстремальных (ссылка на аккадского царя Нарамсина, образование Армении в 2492 г. до н.э. и тд.). В то же время эти концепции ситаются ненаучными независимыми источниками: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D 0%B7_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD |
![]() ![]() |
![]() |
#346 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
"Современное состояние «хайасских» гипотез
Существует несколько «хайасских» гипотез, общим местом которых является утверждение, что область хетт. ?ajasa, упоминаемая в хеттских надписях, была армянским государством, населённым (с некоторыми вариациями у отдельных исследователей) этническими армянами или «протоармянами», говорящими на армянском или «протоармянском» языке. Осторожные хайасские гипотезы «Осторожные хайасские гипотезы» помещают Хайасу туда же, куда её помещают исследователи Хеттского царства, на северо-запад Армянского нагорья в долину реки Чорох[120], говорят о протоармянском её населении и последующем распространении оттуда армян на Армянское нагорье." |
![]() ![]() |
![]() |
#347 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
"Осторожные хайасские гипотезы возможно максимально приблизить к общепринятой миграционно-смешанной гипотезе, если считать Хайасу, а не Македонию источником первоначальной миграции протоармянских племён на Армянское нагорье. (При этом предполагается, что в Хайасу протоармянские племена проникли в начале— середине II тысячелетия до н.э.) В таком виде осторожные хайасские гипотезы иногда излагаются и за пределами Армении в научно-популярной литературе со ссылками на армянские исследования. Например, английский исследователь Дэвид Лэнг, написавший в 1970 году широко распространившуюся научно-популярную книгу «Armenia: cradle of civilization», пишет о Хайасе как о вероятном месте проживания протоармян[123], которые появились там ранее в результате «индоевропейских вторжений»[124]. Другой исследователь армянского происхождения пишет о Хайасе, «населённой фригийцами», откуда те позже мигрировали на Армянское нагорье[125]".
|
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Экстремальные хайасские гипотезы «Экстремальные хайасские гипотезы» покрывают Хайасой либо всю западную половину Армянского нагорья, либо всё Армянское нагорье целиком. При таком подходе государство Урарту обычно полностью или частично арменизируется и уже считается «армянским» государством. Как минимум урартская область Шуприя также включается в армянские государственные образования под названием «Армэ-Шуприя»[36][132]. Обычно в экстремальных гипотезах процесс этногенеза армян отодвигается к III—IV тысячелетиям до н.э., а армянский язык автоматически становится самым древним языком в мире из живых языков. Армянский народ также выступает в качестве самого древнего в мире народа[135], который был единственным автохтонным народом на Армянском нагорье, откуда ещё в III—IV тысячелетиях до н.э. поддерживал прямые контакты с Шумером, Аккадом и Древним Египтом[48].
|
![]() ![]() |
![]() |
#349 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
"Критика «хайасских» гипотез Осторожные гипотезы обычно отличаются от общепринятой миграционно-смешанной гипотезы по одному или нескольким из этих оснований:
Автохтонность индоевропейцев-протоармян на Армянском нагорье в противовес их миграциям с запада. Смещение первых мест проживания протоармян на Армянском нагорье из района Мелитены на север в бассейн реки Чорох то есть именно в район Хайасы. Удревление армянского этногенеза— подразумевается, что уже во времена Хеттского царства армяне (или протоармяне) уже сложились как народ и, более того, имели собственное государство". |
![]() ![]() |
![]() |
#350 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Критика второго положения ставит под сомнение идентификацию Хайасы с армянами или протоармянами. Указывается, что, с одной стороны, трансформация хетт. ?ajasa в грабар ???? (hay-k?) лингвистически невероятна: хетт. ?a- должно было бы перейти в грабар ??-. С другой стороны, рассуждения о хайасском языке и какие-либо выводы из этих рассуждений специалисты считают безосновательными по той причине, что от хайасского языка сохранились лишь около 40 слов, все имена собственные (божества, топонимы и персоналии) и все в хеттской передаче с фонетическими ограничениями хеттской иегролифики. С учётом того, что имена божеств, персоналий и топонимы часто бывают субстратными, серьёзно рассуждать о принадлежности хайасского языка к какой-либо группе языков, пытаться отождествить его с армянским, протоармянским или индоевропейским невозможно.
|
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |