![]() |
![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#291 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Андрей вы видимо действительно не компетентны.думаю Шиндани вам ответит на ваши вопросы особенно по поводу Низами
|
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне посчастливилось держать в руках рукопись поэта,написанную на 2-хязыках.Азербайджанском и персидском.Дата его жизни 1141-1209.Недоказательство ли уже существующего языка и сложившегося этноса?
господа, в своем определении я был прав...без комментариев...только не знаю, что автору посчастливилось держать в руках:-D |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
и по поводу азербайджанского языка.уважаемый Андрей.такого языка как такогого в 12 веке не существовало.может назовете сами этот язык?тот на котором была написана рукопись?
|
![]() ![]() |
![]() |
#295 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Тигран давайте серьезно.может на самом деле человек не знает о чем идет речь?
Андрей турки огузы стали проникать в Закавказье в 12 веке.как тогда мог существовать азербайджанский язык?может все таки тюркский? тем более он не мог писать по азербайджански так как такое название тюркский этнос приобрел только в 20 м веке.помоему вы запутались в терминах.я вам советовал ознакомиться с историческими темами.вы видимо проигнорировали мой совет.ну чтож дело ваше |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Александр, Шиндани уже писал и о Низами, и о Бабэке, только Андрей это упустил(ch)
|
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Александр уж простите компетентность или нет доказывается в споре.Низами уроженец села возле Гянджи на территории древнего Азерербайджана во времена правления Азербайджанских атабеков.В то время под властью Персии.Как и сейчас впрочем.Но принадлежность его не оспаривается.По многим источникам он считается Персидским поэтом т.к.южный Азербайджан считался и считается территорией Персии.Нынешний Иран.
|
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот пост Шиндани.
К сожалению, ув. Андрей, я должен Вас разочаровать. Необходимость в подтасовке и фальсификации была и в советское время. Именно в то время табарийца Туси, парса Низами, талыша Бабека, талыша Сефевида Исмаила шаха было решено пристегнуть к истории АзССР. Но при этом надо было бы сказать, что Бабек (Папак Гасан) и остальные этнически не являлись азербайджанцами, а шах Исмаил I вообще завоевал Ширван при помощи талышской армии и туркменской конницы и заново присоединил к Ирану. |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Низами писал на языке ФАРСИ(персидский)или ПАРСИ.
До конца 1930-х гг. в Азербайджане отсутствовали какие-либо исследования о Низами и он не считался азербайджанским поэтом, что впоследствии было расценено как результат вредительства. Выделение в конце 1936 года Азербайджана в качестве отдельной советской республики потребовало создания Советскому Азербайджану особой истории, результатом чего стала стремительная «азербайджанизация» местных исторических деятелей, включая Низами |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Андрей, а чтоб лучше разобраться, прочтите это, если есть желание.
http://www.vehi.net/istoriya/armenia/albanskymif.html |
![]() ![]() |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |