![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
![]()
Сомнение - это путь к Истине; кто не сомневается - не видит, кто не видит - не понимает, кто не понимает - остается в слепоте и в заблуждении. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Хамид аль Газали * * * * * * * Феномен езидизма будоражит умы теологов и историков на протяжении многих веков. Не в меньшей степени он важен и много конфессиональному курдскому народу, чья родина Курдистан насильственно расчленена между Ираком, Ираном, Турцией и Сирией, а народ разбросан по многим странам мира. Подобно неискаженному зеркалу, езидизм отразил и сквозь призму тысячелетий донес до наших дней самобытрую этническую религию в ее первозданной форме. Вследствие многовековой замкнутости, когда часть курдов-курманджей была объединена (или, соответственно, отъединена) *этнорелигиозным учением, отличным от мусульманства, *принятого большинством курдов, *у них сформировались специфические черты, связанные с их материальной и духовной культурой и особенностями их коллективной психики, проявляющейся, в частности, в чертах характера, специфике ценностных ориентаций, вкусов и нормы поведения. Возникло конфессионально-общинное сознание, которое и в наше время превалирует над общеэтническим, определяя позицию *общины в целом, и каждого из ее членов: "мы - не идентичны курдскому народу, мы - особенные, отдельные от него". С этим связано и особое самоназвание мы - "эзиды". До сих пор, значительная часть приверженцев религии, убеждены в своей национальной принадлежности к эзидизму, отождествляя религию с национальностью. |
![]() ![]() |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |