![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Просто мужчина
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 12,837
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 229 раз(а) в 201 сообщениях
|
![]()
ЛОДКА. Моделируется еще более пошлой, чем флагшток, рамкой. Способна выдержать
1-го - 2-х носителей разума за раз. Плавает только по рекам. Боевые действия. Вот мы, собственно, добрались и до боевых правил. Представленную вашему вниманию систему боя можно считать хитовой. Однако имеют место некоторые моменты, заимствованные из бесхитовки. Итак, каждый Игрок, кроме Игроков, отыгрывающих нечисть и животных, имеет на себе 3 хита. Надевая доспех, количество собственных хитов он не увеличивает. Поражаемая зона - все тело за исключением головы (и шеи), паха, а также ступней ног и кистей рук. Локтевые и коленные суставы также включаются в поражаемую зону, однако, по ним лучше не бить - ваш оппонент может обидеться. В случае нанесения удара в неигровую зону Игроки разрешают ситуацию одним из способов: способ первый (кровь - за кровь!) - ударивший идет в мертвятник, а пострадавший выходит из боя и идет отлеживаться в кусты; способ второй (всепрощение) - пострадавший прощает ударившего, и они продолжают бой; способ третий (Мастерский) - Мастер разрешает сложившуюся ситуацию, руководствуясь своими собственными соображениями. В представленной системе боя класс оружия влияет на тяжесть повреждений, наносимых им, а от класса доспеха зависит его пробиваемость тем или другим оружием. На Игре доспех защищает только ту часть тела, которую покрывает. Квалифицированный удар в корпус Игрока снимает с последнего не больше 3 хитов; в руку – не больше 1; в ногу – не больше 2 хитов. Если удар наносится в область, защищенную доспехом, то вступает в действие следующее правило: если класс оружия больше класса доспеха, то доспех считается пробитым, а Игрок получает травму, тяжестью класс оружия минус класс доспеха, но не больше чем это возможно для данной части тела. Ежели класс доспеха выше – значит удар прошел впустую и увечий вы не нанесли (доспех при этом тоже не пострадал). Ежели классы равны, то страдает только доспех и его починка после боя неизбежна (только при ударе каменным ножом доспех не страдает). Любые споры (попал – не попал) во время боя строго запрещены! Оба спорящих (буде замечены) моментально переправляются в мертвятник. Не ломайте антураж! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|
![]() |