Как вы думаете, простой официант или администратор знает ли все эти тонкости? В итоге вы получаете квадратные глаза, полные недоумения и вопрос в лоб – А с чего мы должны держать 2 бутылки в запасе.
Ресторатор всегда делает ставку на кухню, а остальное это посредственный второстепенный и малозначимый вопрос. В данном случае они потеряют одного клиента из-за этого конфуза, но если в ресторане хорошая кухня, то гость там не переведется. В данном случае когда у поставщиков кризисное положение и последствия вытекают в виде товаро-дефицита, то имидж ресторана – это первое, что будет портится. Предлагаю перетерпеть, и не играть на нервах персонала. Прошли времена, когда говорил гость – «На тебе бабла и сгоняй в соседний ларек за пузыриком» .
|