Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
"Пидарская" Вики, как источник информации... ммм... несколько не самый авторитетный источник - это раз. Гниду и предателя, предоставившего потенциальному противнику секретный самолёт, не может оправдать даже "пидарская" Вики" - это два. Хотелось бы поподробней, насчёт задавливания "равнодушной госмашиной" - это три.
Пока всё, по Беленко...  Хмм... Получил политическое убежище в США - это ты называешь получить своё? Или ты имеешь ввиду его последующую гибель в авиакатастрофе в 2010-м году? Да, это понятное дело - получил гнида, "пидарас" и предатель своё... Ну и само собой, это резко переводит его в разряд суперменов и героев - он же получил ведь своё!Т.е. оба-два - герои, аж спасу нет?
|
Какой был источник информации - таким и воспользовалась. Может быть тебе стоило не просто фамилиями светить, а заодно дать
правильную информацию?
Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
Да я в принципе догадалась. 
Но изначально оговорено у тебя про это не было, что и послужило причиной моего вопроса.  Тебе ссыль на запись дать, расшифровок с "чёрного ящика" разбившегося Ту-154? Ну там, где они по расnиздяйству ввели его в закритический режим, из которого его вывести не смогли и за две секунды перед столкновением с землёй кто-то в кабине кричал "Не убивайте! Ну пожалуйста, не убивайте!". Дать? Страшная запись.
|
Какой из ТУ-154? Когда разбился?
Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
Суть моего посыла, что есть, действительно, герои. И таких много. Очень много. Но как и везде, среди них есть и трусы и много кого ещё - нелицеприятных. Никогда не бывает ста процентов. Потому слово "Все!", на мой взгляд, несколько неуместно... Впрочем, как оно неуместно почти в любой ситуации...
|
На мой взгляд, есть невероятное количество неуместных вещей. И если я начну придираться к каждому слову, плюясь ядом, я заработаю воспаление желчного пузыря.
Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
А ещё суть моего посыла в том, что в отличие от боевых пилотов, имеющих возможность покинуть самолёт и не делающих этого до последней черты, вопреки всем инструкциям, гражданские пилоты такой возможности не имеют и потому далеко не факт, что в закритических ситуациях, все они поголовно думают о пассажирах. Очень многие из них думают исключительно о себе родимых, зная, что покинуть машину они не могут ни при каких раскладах.
|
Знаешь, инстинкт самосохранения никто не отменял. А кто о себе не думает? Но почему-то мне кажется, что специально катастрофы никто не устраивает, за исключением пары суицидальных случаев. Но мысль твою я уловила: гражданские пилоты вынуждены летать безопасно, потому что не могут покинуть самолет. Ну в принципе, логика в этом есть.
Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
Не герои только потому, что выжили? Они вообще-то, как и полагается, машину до последнего вытягивали. Как делает любой нормальный пилот, вопреки всем инструкциям. Инструкция гласит: случись чего, немедленная катапультация. Все инструкторы говорят стажёрам: случись чего, немедленная катапультация - вы нам дороже, чем машина. Но каждый нормальный пилот тянет машину до последнего, чихая на все инструкции. И все это знают. И это тоже нормально - по множеству причин.
Они тянули машину до последнего. До скольки могли. Катапультировались только тогда, когда машине настал полный каюк уже - она пошла по земле, развороченная в хлам - на фотографиях и видео это отчётливо видно. Также это подтверждает расшифровка записи бортового самописца - "чёрного ящика". Их спасло только совершенство советского катапультного кресла К-36, позволяющего катапультироваться даже с нулевой высоты.
От чего машину прибило к земле мы с тобой не знаем. Но только на основании того, что они выжили - ты заявляешь, что они не герои? Это всего лишь вопрос, без подтекста. Интересно твоё мнение.
|
Во-первых, я сказала, что героического в их действиях мало, но не взялась осуждать. И тем не менее, они были опытными пилотами. Они должны были знать, что пролеты на такой малой высоте чреваты гибельными последствиями. Скажи мне, почему они согласились? На мой взгляд, их героизм был бы куда виднее, если бы они отказали высшим чинам и устроителям шоу в этом рискованном выступлении. Чем они не стали рисковать? Погонами?
Цитата:
Сообщение от Гaлчoнoк
Может имеет тебе смысл всё-таки научиться пилотировать и уже после - обсудим заново этот момент, когда ты будешь чуточку полнее понимать нюансы пилотирования и аэродинамики. 
|
Может быть тебе стоит вспомнить, кому надо советы раздавать?
Я от своего слова не отступлюсь. Герои и точка. Несколько исключений подтверждают правило.
Опять же, как хочу, так и выражаю свою мысль. Подстраиваться под желание Галчонка выверять все фразы с юридической точностью я не буду.
Есть еще что сказать по поводу очернения прекрасной професии?
Добавлено через 33 минуты
Нашла этот Ту154. 2006 год.